Хотите
качественную помощь?
уберечь близких?
засыпать спокойно?

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним!

Центр противодействия коронавирусу в Одессе

Медицинскую помощь пациентам Университетской клиники Международного гуманитарного университета оказывают профессора, преподаватели и врачи различных специальностей с опытом работы в ведущих медицинских учреждениях Одессы и области, в т.ч. с опытом работы в коронавирусных реанимационных отделениях.

Руководство клиники осуществляет доктор медицинских наук, проректор по научно-медицинской работе Вячеслав Полясный. Главный консультант профессор, доктор медицинских наук, заведующая кафедрой внутренних болезней Людмила Ковалевская.

Кому будет актуально наше предложение?

Кто волнуется о своих близких

Всем, кто получил положительный тест на COVID-19 и хотят обезопасить своих родных, проходя лечение на самоизоляции в частном центре!

Получили отказ в госпитализации

Всем, кто требует госпитализации, но по тем или иным причинам не может добиться госпитализации в государственных учреждениях!

Имеют выраженные симптомы

Всем, кто чувствует сильное недомогание в связи с коронавирусом и хочет получить квалифицированную помощь!

Кто хочет получить квалифицированную помощь

Если Вы сомневаетесь в качестве государственной медицины – то наши специалисты с многолетним клиническим опытом будут рады Вам помочь!

Чтобы получить все ответы на интересующие вопросы и успеть забронировать место в частном центре - оставьте заявку и мы Вам перезвоним!

Форма для записи

Как мы работаем в направлении лечения COVID-19?

1. Заявка в клинику

Вы оставляете заявку или звоните к нам, выбираете удобный для Вас способ.
Мы связываемся с Вами и согласовываем дату визита или консультации!

2. Визит и консультация

Вы посещаете наш частный центр. Получаете консультацию ведущих специалистов области и принимаете решение о необходимости госпитализации.

3. Госпитализация и лечение

Вы выбираете комфортную для вас палату и дату начала пребывания в нашем частном центре противодействия COVID-19.

4. Выздоровление и возвращение домой

После окончания курса лечения и улучшения Вашего состояния Вы получаете выписку и со спокойной душой возвращаетесь домой!

Почему выбирают нас для лечения коронавируса?

Оставьте заявку прямо сейчас и получите ответы на все интересующие вопросы!

Форма для записи

Актуальная информация о диагностике и лечении коронавируса

В вопросах диагностики коронавирусной инфекции медицинское сообщество уже кое-как пришло к консенсусу. Остается открытым вопрос лечения, ведь этиотропной терапии по-прежнему нет, а вакцины только вышли на рынок в развитых странах. А между тем, по открытым данным, ежедневно на территории Украины фиксируют от 100 до 250 случаев летальных исходов среди больных COVID-19.

Лабораторная диагностика ковид:

• ПЦР – (вирус присутствует в организме, самый точный метод)
  • ИФА или ИХЛА к IgM + (организм отвечает на агрессию возбудителя, пациент заразен и требует изоляции)
  • ИФА или ИХЛА к IgG + (организм выработал иммунитет, пациент выздоровел и не заразен)
  • Все тесты негативны — пациент не болен коронавирусной лихорадкой и вряд ли вообще встречался с инфекцией

Инструментальная диагностика ковид:

• Пульсоксиметрия — SO2 < 95 % свидетельствует о тяжелом течении болезни, необходима оксигенация в условиях стационара
  • Рентгенография грудной клетки — косвенные признаки пневмонии
  • КТ ОГК — явные признаки интерстициальной (вероятно вирусной) пневмонии

Специфические симптомы коронавируса:

• Диарея и/или боли в животе
  • Конъюнктивит
  • Потеря обоняния и/или вкуса
  • Кожная сыпь

Важное о лечении коронавируса

Очевидно, лечение COVID-19 — одна из важнейших задач здравоохранительных структур. В случае выявления тяжелой формы заболевания, не может быть речи об амбулаторных условиях. Ведь такие больные требуют контроля жизненно важных показателей, активно-выжидательной тактики и интенсивной терапии осложнений:

• Тромбоэмболии и тромбозов
  • Острого респираторного дистрес-синдрома
  • Сепсиса и септического шока
  • Острой дыхательной недостаточности
  • Синдрома полиорганной недостаточности

Первоочередная задача на догоспитальном этапе — верифицировать диагноз. Как правило коронавирусная болезнь начинается с повышения температуры тела, сухого непродуктивного кашля и общей слабости. Это характерно для всех ОРВИ, поэтому дифференциальная диагностика должна учитывать дополнительные симптомы, а также данные лабораторных и инструментальных методов.

Протоколы лечения коронавируса

Лечение COVID-19 стандартизировано на основании всемирных рекомендаций. С подробной информацией о лечебно-диагностической тактике можно ознакомиться в протоколе Министерства Здравоохранения Украины «Коронавірусна хвороба”. Стационарное лечение включает:

• Профилактику тромбообразования (введение низкомолекулярных гепаринов)
  • Антибиотикотерапию (только при присоединении бактериальной инфекции)
  • Мониторинг гемограммы, показателей функции почек, печени, провоспалительных маркеров, коагулограммы, оксигенации
  • Профилактику пролежней и раннюю активизацию больных
  • Протекцию ЖКТ при помощи антисекреторных препаратов (ИПП, гистаминовых блокаторов)

Лечение коронавируса в домашних условиях

Лечение ковида в амбулаторных условиях может проводиться только в случае протекания болезни в легкой или среднетяжелой форме. Включает обильное питье, прием жаропонижающих, покой, дыхательную гимнастику.

Адрес и контакты в Одессе

г. Одесса, ул. Гаршина 3